Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 22 июля 2014 г.

«Новый закон об ОСАГО закрепляет единую методику оценки ущерба»
643 просмотра

Предельные выплаты по страховому полису ОСАГО вырастут до 900 тыс. руб. Такой закон подписал президент России Владимир Путин. Корреспондент «Коммерсантъ FM» Наталья Суворова, которая работала на пресс-конференции в Центробанке, рассказала подробности ведущему Борису Блохину.

С 1 октября максимальные выплаты по имуществу для автовладельцев вырастут до 400 тыс. руб. А с 1 апреля увеличится лимит выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП — до 500 тыс. руб. При этом Банк России планирует скорректировать тарифы ОСАГО в октябре этого года, заявил на брифинге зампред Центробанка Владимир Чистюхин.

— Какие самые важные изменения вступают в силу с подписанием этого закона?

— Прежде всего, то, о чем вы упомянули, то есть ответственность, скажем так, по железу, по имуществу возрастет, выплаты — до 400 тыс. руб. Эти изменения уже вступят в силу с октября — и по жизни, и по здоровью. При попадании в ДТП максимальный лимит выплат увеличится до 500 тыс. руб., это вступит в силу с 1 апреля следующего года. Как заявил господин Чистюхин, зампред Центробанка, в этом плане практика может улучшаться, то есть он не исключил каких-то дальнейших повышений этих выплат, возможно, не в ближайшее время, но, по его словам, лучшая практика составляет 2 млн руб. Будем к этому стремиться в будущем. Давайте посмотрим заявление господина Чистюхина по поводу еще двух важных моментов:

«Во-первых, предполагается, что продажа полисов ОСАГО будет осуществляться во всех регионах, где у страховщика есть точки продаж. Это заставит страховщиков относиться намного более серьезно к необходимости продажи полисов ОСАГО во всех местах, где они присутствуют. Второй момент — это безальтернативное прямое возмещение убытков. Те страховщики, к которым обращаются потребители за получением возмещений, если это не тот страховщик, с которым у него был заключен договор ОСАГО, то они, как мы помним, часто направляют в какие-то дальние точки за много километров, и это с точки зрения логистики и времени было очень неудобно. Безальтернативное прямое возмещение убытков должно эту проблему решить».

То есть теперь человек, который обращается за возмещением убытков, сможет это сделать только в своей страховой компании. И еще одна важная норма — это то, что размер компенсаций по изношенным деталям автомобилей и других транспортных средств тоже изменился, приняли компромиссный вариант в 50%. Если сейчас, по текущим правилам, страховщик может решить, что какая-то деталь изношена на 80%, и компенсировать только оставшиеся 20% стоимости, то теперь он будет обязан компенсировать половину.

— Это все, что касается потребителя, да, они защищены, согласно новому закону. А что касается страховщиков, для них какие-то есть выгоды здесь?

— Как сказал господин Чистюхин, есть плюсы и для страховщиков тоже, поскольку звучали возражения и со стороны страхового сообщества. Во-первых, будет введен, благодаря новому закону, досудебный порядок урегулирования споров.

То есть если потребитель с чем-то не согласен, он обязан обратиться к страховщику до суда и сначала должен будет получить ответ в течение двух дней. Это, по мнению законодателей, увеличит возможность разрешения этих споров в досудебном порядке, после чего уже только, если нет, то это дело будет передано в суд.

Плюс — в этом законе закрепляют единую методику оценки ущерба. То есть страховщики будут защищены от действий тех, кто хочет нажиться на том, чтобы, соответственно, если человек попадает в аварию и ущерб получен меньший, а он хочет стрясти со страховой компании больше денег, чем на то можно рассчитывать, в этом плане страховщики будут лучше защищены, а потребители, по словам господина Чистюхина, будут лучше понимать, что им вообще причитается. Страховщики же смогут сократить вообще свои издержки и расходы. Единственное, тут важная вещь, что еще должны вступить через некоторое время, с июля следующего года, электронные полисы. Всю эту систему планируется автоматизировать, и для этого нужны определенные вложения, то есть в этом плане реформа ОСАГО, конечно, еще не завершена.

— Много жалоб и звучало, и звучит сейчас, что страховщики навязывают потребителям платные услуги. Как новый закон регулирует это и регулирует ли вообще?

— Во-первых, зампред Центробанка отметил, что они проводили проверку по многим страховым компаниям и сказали, что вообще зафиксировать и подтвердить факт навязываемых услуг крайне затруднительно. То есть можно к кое-каким техническим деталям придраться, посмотреть, как продает компания полисы и все такое прочее, но насколько эта услуга действительно «впаривается» насильно, если можно так выразиться, потребителю — очень сложно. Тем не менее, как сказали в Центробанке, число жалоб на страховщиков с навязыванием таких услуг сократилось практически втрое с марта по июль этого года. Прогноз позитивный.


  Вся пресса за 22 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт